8(86383) 2-87-97

Отдел техподдержки

FAQ.Часто задаваемые вопросы.

Слетел протокол TCP/IP есть несколько способов,для восстановления,мы предлагаем Вам для начала запустите и следуйте указаниям мастера.Примечание. Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
Для начала нужно проверить, не скачивается ли у вас какой нибудь файл в сторонней программе. Если никаких скачивающихся файлов не обнаружено то нужно проверить компьютер на вирусы [Здесь]. Так же рекомендуется установить расширение в ваш браузер - AdBlock, которое заблокируют навязчивую рекламу на сайтах.
Реальную скорость интернета можно узнать {Здесь}
Что бы оградить себя от вирусов, необходим хороший антивирус. Но если же вы таким не владеете, то вам необходимо периодически проверять свой компьютер с помощью программы Dr.Web Cureit скачать ее можно [Здесь]